Дневник похода: Велопешеход Новороссийск - Адлер (май 2008)
Автор: Administrator
19.05.2008 15:25

Неотчет о невелопоходе.

ПредЫстория: однажды ночью, после возлияний по поводу возвращения из очередного автопробега типа Столица Нашей Родины - Какаятотамобласть, присутствующим был задан давно меня волновавший вопрос:

-А вы куда на майские?

-А мы на велах по ЧПК

-Эээээ………..(эта я типа думаю).  Хм, а можна с вами? (подумала, короче)

-А почему бы ДА?

аааf

О как, ну раз так, нада найти вел…лучше 2. Первый был найден практически на месте, второй еще через полчаса. Видать, Алкоголь, придает человеческим существам какое-то магическое ускорение, догадалась я.

Следующим вечером в наш 5-этажный особняк вселились 2 транспортных средства: белоснежный сверкающий GT Avalanche и совсем небелоснежный, но не менее сверкающий Atom, заняв таким образом пол этажа этого самого особняка и резко потеснив его обитателей. Объезжали мы энти механизьмы преимущественно на Воробьевых горах, тщательно объезжая все подъемы, грунтовые дороги, узкие тропинки, горки, и другие, в нормальной кавказской природе невстречающиеся трудности. Каково же было наше удивление, когда они нам все-таки там встретились!..Но, об этом позже.

Итак, продолжались наши эээ…тренировки, без году неделя, т.к. дней на 10, отлучались мы на волжские острова, что под Ахтубинском, но это уже совсем другая история.

Но все же час Х пробил. И тут же встал вопрос, а как же добраться до вокзала, если в метро с таким багажом не впускают, вариант с собаками тоже не проканывает, а добираться своим ходом до вокзала очень в напряг? Проблема была решена с нахождением родственника с «сараем», в который, кроме нас влезла бы еще пара-тройка велов с ихними владельцами вместе.

29 апреля, 22.30, Казанский вокзал, до отправления поезда 2,5 часа, афигеть!

К радости всех встречающих-провожающих на платформе начинается действо под названием «Разбирательство велов на мелкие кусочки». Разбиретельством занимались по моим скромным подсчетам 14 веломаньяков, в процессе происходило и мое знакомство с оными. Далее некоторые особо нерадивые велобайкеры (не будем называть имена этих недостойных), лишенные счастья обладания вело(апчхи!)чехлами начали сложную SPAпроцеДуру обертывания велов в пищевую ням-ням пленочку. После чего все дружно принялись за решение известной детской загадки типа «Скока нужна произвести действий, чтобы посадить бегемота в холодильник?». Заменяем бегемота на лесопед, а холодильник? Правильно, на комфортабельный плацкартный вагон со всеми удобствами. Как ни странно, но задача была решена во время, и не один бегемот, а в нашем случае велоединица, не была утеряна. Воодушевленные таким успехом, мы замахнулисьна задачку следующего уровня, а именно «А скока нужна произвести действий, чтобы посадить жирафа в холодильник?», где жирафом является проводник. Но заранее зная ответ на эту загадку, решили не рисковать, а тупо взять жирафа, т.е. проводника(-цу) с собой, поскока оставлять наших бегемотов, тьфу ты, велов, в столице нам не хотелось.

А собственно 30 апреля уже вот оно и случилось. Отъезжалово давно пора отмечать специально для этого закупленным скромным ящичком с пенным напитком, названия которого никто не помнит. Так за распитием этой приятной жидкости, поеданием пасхальных хм…ииц, рассказыванием всяческих баек, а также за игрой в азартные игры, в нашем случае в штуку на костях (где выявились особо удачливые и особо неудачливые участники, которые так и не вошли в игру) и прошел этот чудный день. Периодически по составу начинали метаться участники велозабега с большими глазами, которые не могли найти свой вел в вагоне. Но после 2-3 кружек и они успокаивались и с беззаботной улыбкой на лице засыпали на мягкой уютной полочке с хрустящими открахмаленными простынями, во сне продолжая бормотать что-то невнятное и производя  характерные крутительные движения ногами. Меня же накрыла простуда и долбал темпер, пришлось кормиться терафлюхой, горьким стрептоцидом и кислыми лимонами Но отравить меня не так просто, я выжила.

Итак, идейным вдохновителем и главным педалекрутителем всего этого безобразия является Алексей Дещеревский, говорить о вело-спелео-горно-пеше-водно и пр. подвигах которого, просто не имеет смысла, поскоку счета им нет. Значицца так, вышеобозначенный АД сотоварищи, коим число примерно 9 шли на 2 категорию велосложности, но об их подвигах расскажут их летописцы.  Мой же рассказ пойдет о более скромных, но не менее славных ребятах, предводителем коих является РоманВиктрыч Ветров. Завхозом выступала евойная супруга Маня, как ни странно тоже Ветрова. Присутствовал у нас также знатный веломеханик Мишка Олимпийский (как оказалось, по паспорту Завалишин).Экспедитором назначен был супрух мой единоутробный Димитрий Алексеев, ну а я выступала в роли фотомухлевателя или чо-то типа того. Ну вот, теперь все ясно.

1 мая, 7 утра прибыли на станцию Тоннельная, и чо-то так быстро повыбрасывали из вагона всё и всех, что сами обалдели и исполнили  2 часть марлезонского балета уже перед пассажирами поезда, которая обзывалась «Собирательство велов по мелким кусочкам». Например, я свои мелкие кусочки присобачивала дольше всех, поскоку опыту в этом хитром деле нифига не имела. Зато, мне накрутили аццкого вида зерцало, толку от которого не было, зато, как выяснилось в первые метры пути, оно не давало переключаться скоростям, поэтому пришлось с ним скоро распрощаться, тем самым напрочь лишив меня возможности лицезреть в него себя любимую. Помахав на прощание лихой группе АДа, мы принялись уничтожать остатки нашей пасхальной трапезы, а именно крашеные яйца, скорлупой коих Маня пыталась удобрить местную клумбу, объясняя свой поступок тем, что ето органика и ейная маманя всегда так на даче делает. Но мы так делать не стали, заметив неподалеку и без того недобро косящуюся на нас дворничиху с бааальшой метлой. Померявшись рюкзаками и почесав языками, мы все же решили, что пора бы и начинать…в смысле пора бы педали крутануть в сторону Новороса. Сказано-сделано. Не проехав и 10 км, въезжая на первый крутой подъем, я вспомнила, что забыла выключить дома утюг, и уже свернула было обратно к вокзалу, но была безжалостно остановлена чьей-то грубой рукой и повернута в направлении подъема, будь он неладен. Все мои просьбы пристрелить меня, чтобы сама не мучалась и других не изводила, были проигнорированы. Попытка броситься под встречный автомобиль, также была пресечена. Оставалось одно. Вштыривать. И так, подбадриваемая окриками проезжающих водил, я догнала свою команду, которая действовала точно по песенке кота Леопольда, ее и напевая.

Город-герой Новороссийск встретил нас поистине масштабно: флаги, музыка, шарики, цветы, танцы...вот она, слава. Въехав буквально в самую гущу событий с возгласами «А вот и мы!», мы проследовали вдоль нарядных улиц. Но взоры были обращены вовсе не на наши прославленные лица, а на транспаранты с гордыми надписями «Мир-Труд-Жвачка». Лавируя между празднующими, мною были замечены: люди в белых халатах, дети в смокингах с неизвестными музыкальными инструментами, пенсионеры в национальных костюмах, команда девушек в мини-юбках, а также парнокопытный транспорт типа Газель, украшенный лентами и бахромой на манер ритуальных автобусов. В этой толпе был подобран еще один участник нашего отряда, который поселился на рюкзаке РоманаВиктрыча и звали его Губка Боб. В поисках автовокзала, мы имели счастье пронаблюдать внушительную часть сей демонстрации и зарядиться праздничным первомайским настроением. Ура, товагищи! Искомый автовокзал был все-таки найден.

Руководитель  транспортного цеха и РоманВиктрыч отправились на покупку билетов на

следующий день. Оставшиеся совершили набег на местные киоски с прохладительными напитками. Обилетиться не удалось, т.к. на проходящие автобусы заранее тикеты не продают, ну и фиг бы с ними.

Мы отправились к набережной под звуки музыки. Море. Но какое-то не такое. Потому что порт. А в порту крейсер «Михаил Кутузов». Оставив РоманВиктрыча на берегу флиртовать с новороссийскими красотками, мы отправились на экскурсию по огромному кораблю. Да, и правда, немаленький крейсерочек такой: 200м в длину, экипаж 1200 чел, а больше ничего не помню.

Ладна, едем дальше, выбираемся из Новороса, купаясь в городской пыли и умирая от жары. Наш путь лежит в Абрау-Дюрсо. И все же не лежит, а скорее…стоит, потому как больно он веритикальный. Солнце палит нещадно, поэтому все обмазываемся  антипригарными кремами.

И наконец мы скатываемся к озеру. И естественно начинаем искать какой-нить магазин, где продают столь знаменитые шампанские вина. Но к нашему огорчению, в честь праздника все магазины оказались закрыты. Хотя нет, один, самый захудалый нашелся.  Белые и красные шампанские вина полились рекой. Мы чудесно посидели на берегу Абрау, распивая шампунь и закусывая докторской кобласой.

Хорошо, но надо искать место для ночевки. Это занятие растянулось часа на 3. Исколесив окрестные буераки, овраги, дачи и устроив переход через препятствие в виде канавы, мы задвинулись дальше в лес. Разведка показала, что приличной стоянки у нас не будет. А будет неприличная: прямо на лесной дороге, зато на горке с видом на то самое озеро. Скоро на тропинке выросли 2 палатки, а потом еще 3 от подоспевшей группы АДа. Карпюр готовился под рассказы о прошедшем дне. Засыпая в палатке, я слышала распоряжения АДа, который призывал своих  варить чай на завтра.

2 мая. Утром туманным открылся неплохой вид на Абрау. АДовцы исчезли также внезапно, как  и появились. Еще раз полюбовавшись красотами, наш отряд поехал снова в Новорос. По дороге нас огорчил постоянно преследовавший запах говновозов, как специально проносящихся один за другим. Но, съев пару кг апельсинов, мы справились и с этой проблемой. Прибыв на автовокзал, мы обилетились до Геленджика, т.о. прохалявив весь намеченный на день путь.

А вот всовываться с велами  в автобус было очень весело. 5 велов никак не хотели умещаться в багажный отсек, даже в разобранном виде (хотя АД утверждал, что до разборки дело не дойдет).  Рядом сиротливо стояла группка пеше-туристов с Воронежа и грустно наблюдала за погрузкой наших велов, они тоже жаждали засунуть свои косметички в багажник. Дело было почти закончено, когда нарисовалась скандального вида тетя, которая скомандовала велы из багажного отсека изъять. Короче, все вон! Но чудеса дипломатии, проявленные Дмитрием, сделали свое дело. Итого мы имеем: 4 вела в багажнике, и один в салоне автобуса, неизвестный пенный напиток в неопределенном кол-ве и кучу круассанов по карманам. Так жить короче можно аж до самого Геленджика. Поселок Возрождение встретил нас дождем, который мы переждали на остановке, как истинные туристы. Водопады на р. Жане не произвели особого впечатления. Другое дело горячие пирожки с карпюром и капустой, которые продавались рядом. Территория по всей реке плотно оккупирована кедрозвонами. Впрочем, если бы не их медовуха, не остановились бы мы тогда на ночевку прямо на территории заповеднега. А сначала мы, как положено, осмотрели дольмЭны и зарядились благодатной энергией.

Маня-добрая душа, кормя собачонку, поплатилась своим пальчиком, который был безжалостно прикушен вместе с кобласятиной. Перейдя Жане, мы очутились на высоком берегу реки на шикарной стояночке (по наводке, как я уже говорила анастасиевцев).

Расположившись с кружками в руках и всякой вкусняшкой по карманам, мы начали вкушать. Ни дать ни взять хоббиты после штурма Изенгарда. Но второй части отряда долго ждать не пришлось. АДовцы были уже на подходе. Я  то давно догадалась, что мы имеем дело с клонами, но о своих догадках умолчала. Второй лагерь был разбит неподалеку в укромном, недоступном для глаз непосвященных месте.

3 мая. Идем на АО! Т.е. педалим в Архипо-Осиповку. Проезжаем скалы, горы, реки, виноградники и прочую живописность.

В АО сворачиваем в сторону кемпингов и разделяемся (2 бойца отправляются на закупку провианта).

На дороге нам встречается ослик, который вовсе не Иа-Иа, а как впоследствии оказалось..хмм…ослица Лена. Ну да ладно. Так вот Лена очень была рада нам, а еще более булочкам, конфетам и орешкам. Вскоре за ней подтянулись и хозяйки (не, орешки с рук они не ели). Слово за слово, а хозяйки не простые, а археологи они. Охраняют тут неподалеку Римскую башню 1 в.н.э.

Так, зазнакомившись с ихним главным, мы урвали себе обалденное место для стоянки. На высоком берегу в сосновом лесу. Сказка, а не стоянка. Побросав шмотки, самые отважные и разгоряченные кинулись к воде. Ха…а море то совсем не летнее. Самых закаленных хватило на короткий бултых и поплескаться в майском прибое у берега. Полюбовавшись закатом, мы принялись ставить лагерь. Вечер закончился хоровым пением у костра.

4 мая. В этот день у нас был лучший завтрак этого похода. А именно рисовая каша на деревенском молоке и сгущенке, заправленная изюмом, засахаренным арахисом, и свежей клубникой. Думаю, Елене Малаховец и Вильяму Похлебкину, такие кулинарные шедевры и не снились. Далее возникли обсуждения по поводу дальнейшего маршрута. План был такой: едем в АО, садимся на автобус вместе или частями и едем в Туапсе. Но планам нашим в тот день не суждено было сбыться. Для начала мы зашли к тем самым археологам, полюбопытствовать, что же там за чудо-башня. Лагерь их расположился на горочке, к которой вела грунтовая дорога. Археологи оказались очень словоохотливыми, провели экскурсию по башне, вытащили из загашников особо ценные находки, показали также подаренный им череп динозавра, разрешили пофоткаться в шлеме со щитом, пытались напоить чаем и всячески нас задержать.

Но мы круто опаздывали и друг друга подталкивали, типа закругляться нам пора и все такое.

В итоге нам был вытащен самый веский аргумент: древний амулет с Адамом и Евой и какими-то тварями, а также лупа для рассмотрения оного.

Пока одни глазели на амулет, другие оставляли свои отзывы в одноименной книге. Я заглянула в тетрадку, где Маня старательно выводила: «……спасибо вам, мы обязательно вернемся…..». Во гонит, подумала я, хренушки мы сюда вернемся, но смолчала. За сим и откланялись. Спуск по грунтовке для меня был весьма экстремальным, а для кого-то еще и аварийным. Мишка Олимпийский решил показать удаль свою молодецкую, отпустил нас подальше и лихо пошел на спуск. Не доехав и середины, он к удивлению собравшихся начал перелетать через руль, далее последовало падение и торможение всеми конечностями по грунтовке. Помощи долго ждать не пришлось. Археологи всем составом бросились сломя голову к пострадавшему. Кто с зеленкой, кто с йодом, кто с целебными бальзамами, вот тока бинта ни у кого не оказалось…Так Маня напророчила нам возвращения в стан археологов. Архететушки взяли все заботы о калеке на себя. Наличиствовали: рассеченная коленка, разбитый локоть, обе ладони, рация, а главное звонок (тот который динь-динь-динь). Любовно промыв перекисью раны, а потом залив их зеленкой, начали превращать Мишу в мумию (за бинтами уже съездили в аптеку). Надо сказать, получилось у них это на славу.  Раны начали заживать прямо на глазах. И мумия, вполне счастливая, делала первые после падения робкие шаги, остаграммливаясь для наркоза водовкой. В седло же мумия садиться отказывалось, объясняя это несгибаемостью коленной чашечки. Выбора не было, мы возвращаемся на ту самую чудесную стоянку, предварительно отпив все-таки чаю с археологами. Уже в ночи нас посетил сам АД, интересуясь нашими дальнейшими планами. Или его клон?

5 мая. По крыше палатки стучит дождик. Погода испортилась нафиг. Собираемся и тащимся на поворот  к лагерю археологов, там нас встречает парнокопытный транспорт. Упихавшись, едем все-таки на ж/д вокзал в Туапсе, напевая, уже ставшей гимном этого похода «Динь-динь-динь, дон-дон-дон, колокольчик звенит»..

В Туапсе нам пришлось ждать собаки 3 часа. Мокрые и замершие, мы зашли в привокзальное кафе отведать чебуреков с горячим чаем, но были встречены как-то враждебно и поспешили смотаться обратно в вокзал, прихватив с собой съестные запасы. Рядом расположился цыганский табор и интернатского вида детишки, которые аскали монетки (я бы даже сказала бумажки) в переходе. Т. к. у нас с лавандосом тоже наблюдался некоторый напряг, я предложила Мише поспекулировать на своем искалеченном виде, тем более он неплохо умел входить в образ доктора Зольберга, но он решительно отказался.

Закинув в собаку наших велоконей, мы уселись у окошка, созерцая всю дорогу море. Музыкальным сопровождением был молодой дуэт, задорно исполнявший «Хмуриться не надо Лада», но народ их талант как-то недооценил. Так мы доехали до Лазаревского.

Пределом наших мечтаний оказалась гостиница у мамы Чоли (если бы не грушеобразные свисающие ээээ…. груди, ни за что бы не догадалась, что она мама). Мы заняли 2 номера и на радостях чуть не устроили потоп в душе. Балкон завесили палатками и спльниками, в надежде, что они просохнут. Вечером состоялся торжественный пельменный ужин.

6 мая. Как же здорово проснуться в мягкой теплой постельке! Вставать никто не спешил, мы решили устроить дневку и остаться еще на одну ночь. Поход начал превращаться в баблотур, но все делали вид, что это не так. Миша решил дойти до травмпункта,  предусмотрительно аккуртно сняв с себя присохшие (брррр) бинты. Полюбовавшись на море, мы двинулись в больничку, по дороге зависая у каждого цветущего кустика.

Как и положено, чтобы войти в травмпункт, травмированным предлагалось подняться по крутой многоступенчатой лестнице. Из кабинета Миша вышел практически сразу, залитый новым слоем зеленки и запозоренный дохтуром за несерьезность увечья.

Маня, выпив вина лазаревского розлива, впала в какое-то счастливое состояние. Отобедав, мы пошли гулять по парку, рынку, другому парку, другому рынку и т.д, и т.п. Всех порадовало развешенное между домами белье. Можно подумать, что весь городок решил постираться именно в этот день.

Мама Чоли, оказавшись бывшей байкершой, возжелала нашего покалеченного Мишу, решив оставить его у себя для опытов. Мы было согласились, но потом передумали.

7 мая. Собака до Адлера по сведениям разведки в 8 утра. Сведения оказались ложными, собака оказалась тока до Сочи. Решили проехать до Сочи, т.к. следующая собака через 3 часа. В Сочи долго решали, как двигаться дальше: своим ходом  или на экспресс-собаке, которая очень кусается. Решили ехать все-таки на кусачей экспресс-собаке. В Адлере мы сдали наших верных велов в камеру хранения, при этом стараясь не смотреть им в глаза. Мы променяли их на пешку…Погрустневшие, мы сели в маршрутку в сторону Красной поляны, в Форелевом хозяйстве пересели на автобус. В КП снова был дождь, и мы зашли погреться и обсудить наши планы в кабак. Планы у всех были разные, поэтому разговаривали мы очень громко. Нечаянно услышав наш разговор, к нам подошел мужчина и предложил за 100 рэ с рыла переночевать в доме. Мы, не раздумывая, согласились. Особо не вникая в объяснения куда идти, мы подхватили наши косметички и решительно вышли из кабака, думая, что искомый дом где-то за углом. Ха! Какой там! До обещанного коттеджа мы шли часа 3 лесными тропами, переходя горные речки и по уши в грязи.

Нас послали в горный приют Ачишхо. Там нам действительно был выделен целый 2-ой этаж с кроватями на неповторимых пружинных матрасах. Маня решила сразу окуклиться, мы же не теряли надежды разжечь костер, тем более добрый хозяин сего заведения провел нас под крышу, где у них обычно костровая. Немного согревшись, отъевшись и наобщавшись с собаком Манго, мы по примеру Мани тоже окуклились.

8 мая. Дождь почти не шел. Небо слегка прояснилось и мы обнаружили, что мы действительно стоим в горах. На вершинах лежал снег, а чуть ниже стояли заснеженные белые деревья.

Мы спускались обратно в КП, но на этот раз светило солнце, и, обернувшись, мы увидели сверкающие снежные вершины во всем великолепии. Расфотографировавшись на все 4 стороны мы пошли дальше.

На трассе мы встретили группу АДа. Или их клонов? Откатив на автобусе от КП, к истоку канатной дороги, сделали групповой снимок для порядку и засели в кабаке. Подъем по канатной дороге стоил неоправданно дорого, а именно 800рэ за человекоместо. Мужская половина нашей команды все же решила совершить подъем, но дойдя до касс, обнаружила их уже закрытыми.

Не особо расстроившись, мы поехали обратно в Адлер. Совершив кучу каких-то бессмысленных переездов между Сочи и Адлером, мы оказались таки в Хосте. И тут же поняли, что последний автобус до пос. Воронцовка ушел час назад. Но, как известно бабло побеждает зло, и мы как настоящие туристы отправились в Воронцовку на такси. Таксист -  добрая, блин, душа, решил, что нам будет лучше, если мы разобьем лагерь, не доезжая Воронцовской пещеры метров 300, а именно у речки. Оказалось болото то еще. Зато рядом пасся свиной шашлык. Уже темнело, так что деваться некуда, ставим лагерь. Вечер затянулся почти до утра, т.к. мы увлеклись игрой в Контакт, а потом распеванием любимых песен, типа «Динь-динь-динь…».

9 мая. Метров 300 оказались крутым подъемом в гору до самого поселка Воронцовка, далее по самому поселку 3 км и еще до пещеры 2 км в гору. Короче, пришлось брать очередной мотор туда, иначе мы никак не успевали к дневному автобусу до Хосты. На подъеме к пещере нас лихо обогнала зеленая копейка, набитая китайцами (как верно подметила Маня – точная китайская копия нашей команды). Итак, мы с нашими китайскими отражениями вошли в пещеру Воронцовская. Сопровождал нас некий Арсен, который, как и положено гиду, честно гнал про схожесть сталактитов со всякими тварями и прочую лабуду. Пещера поистине огромная. Мы же прошли всего 400м насквозь, и всю дорогу рядом бежала река.

Тот же самый Арсен пообещал нас докинуть до остановки, и мы несколько расслабились, пожирая пирожки в ожидании авто. Но за 20 минут до отхода нашего автобуса нам сообщили, что приехал директор нацпарка и Арсен должен провести для него срочную экскурсию, поэтому, извиняйте ребята, но вы как нить сами. Вприпрыжку, мы помчались с горки к остановке, в душе понимая, что шансы наши крайне малы. РоманВиктрыч рванул вперед, мы же на середине пути захватили шаху и нагнали нашего предводителя уже на подступах к остановке. Мы успели. По дороге нас порадовали чайные плантации с пасущимися в них свиными семейками. Краснодарский чай, надо полагать, весьма ароматен. Выбросившись из автобуса в районе тисо-самшитовой рощи, мы пересели на автобус до Адлера. В автобусе меня таки одолел Морфей, поэтому, вывалившись из автобуса, я долго соображала, где я, и почему мне как-то странно знакомо это место. Оказалось, автобус перевез нас через Мзымту и мы стоим возле парка Южные культуры,  рядом с которым я отдыхала  все свои начально-школьные годы и, причем как раз в мае. Тюльпановые деревья, бамбуковые рощи, азалии, пампасская трава, секвойи…я их всех помню, думаю, они меня тоже. Я даже нашла мое любимое изогнутое дерево и, забравшись на него, сделала дубль детской фотки, где я стою на четвереньках на его стволе. Выглядели мы в этом парке довольно нелепо с косметичками за спинами, и охраняющая парк казачья сотня, как-то недобро на нас косилась.

Итак, пройдя по до боли знакомому для меня парку, мы поспешили к выходу и через платановую аллею вышли к морю. Там на меня нахлынула ностальгия. Я нашла базу, на которой я отдыхала, только вместо деревянных разноцветных домиков здесь оказались какие-то джунгли, а на воротах прибита табличка «Осторожно, злая собака». Я пролезла под воротами, и действительно обнаружив злую собаку,  заползла назад. Лагерь мы разбили на том самом пляже…эх, совпадения. Как обычно моросил дождь. Мы любовались морем, часами простаивая и считая волны. Спокойно и немного грустно.

Под шум прибоя мы окуклились в наших палатках.

10 мая. Времени до 7 вечера дофига.

Поэтому шли неспеша, по дороге завернули на рынок. Голова закружилась от запаха всевозможных специй. Сувенирные вина и шампанские были закуплены, и мы с Маней занялись дегустацией местных вин. Надегустировавшись, поехали на вокзал.

Дальше все происходило как-то ускоренно: забрали велы, обернули, разнесли по вагонам, упихали по купе, запрыгнули сами, поехали. Мы ехали в купе фирменного поезда «Сочи». Такой крутизны я еще не видела: мягкие диваны с откидывающейся постелью, куча кнопочек и лампочек, вот тока третьей полки не обнаружилось. Команду нашу разметало по разным концам поезда, поэтому решили встретиться в 16 плацкартном у четы Ветровых. Их вагон был забит турьем, у которого мы и одолжили гитару. На звуки приполз облезлый зек с даром – полтарашкой вина, и затянул свои родные блатные. Запасы его вина и чачи были неистощимы, отделаться от него нам удалось только под ночь.

Поезд шел всего с 5 остановками, поэтому отовариться теми же бомж-пакетами было негде. Если б не сердобольные соседи с пирожками – не доехать нам до дому. Следующим вечером мы прибыли в столицу. Грустно, конечно, а что делать? Новые проекты обсудили еще в поезде, так что нет повода для печали.

14 мая.Лирическое отступление (совсем не в тему, но т.к. это типа мой дневник, могу себе это позволить). На работе сотрудники теряются со скоростью один в день. Вчера выянилось, что один в реанимации с какой-то аццкой травмой головы. Со вторым ваще какая-то странная фигня. Сегодня в свою смену он не вышел. В 11.30 наша шеф-редактор решила позвонить ему и узнать в чем дело. Разговор получился примерно такой.

Сначала говорит секретарша:

-Але, Коля, это Юля….какая Юля? С работы, ща с тобой будет говорить Наташа.

-Коля привет, это Наташа…Кто я такая? Начальница типа твоя. Ну хорошо, что узнал. А почему ты сегодня не вышел? Что? Участвуешь в телевизионном эксперименте? Ты в прямом эфире? И не можешь выходить из дома? Ты что, пил? Нет? Курил? Тоже нет. А как думаешь, кто сегодня вместо тебя? Ты??? Замечательно. И как долго будет продолжаться эксперимент? Не знаешь? Очень жаль…

Надо сказать, что за день до этого, Коля упорно звонил Наташе ночью на дебильник:

-Привет

Наташа в 2 часа ночи все-таки ответила:

-Ну, привет.

-Нууууууу?

-Что нуууу?

-Ты чо, меня не узнаешь?

-???? Почему же, очень даже узнаю.

-Нууууу…?

-Что нууууу?

-Ой, извини….

Ситуация прояснилась через час, когда Коля сам перезвонил на работу и сказал, что он совсем разболелся и сидит с высоким темпером. Бредил бедняга, наверно.